Среда, 01.05.2024, 16:44
Приветствую Вас Гость

ЧЕГО ЖЕ РАДИ. НОВЫЙ СТАН

Каталог статей

Главная » Статьи » Публицистика

В разделе материалов: 27
Показано материалов: 1-27

СИГИДА Александр. ИНТЕНСИВНОСТЬ РУССКОГО НОВОЯЗА


І ЧЕРЕЗ РЕЧЬ

Искусство + это магическая практика; и человек, участвуя в создании художественного произведения, приобретает бесценный мистический опыт. Вселенский Разум, Высшие Силы Природы, или, прошу прощения, господь Бог…; кто-то внушает нам, что закон сохранения вселенской энергии такая же реальность (?!) как политическая борьба , социальные отношения , экологическая обстановка и т.п. Почти никого не смущает, что надо платить за свет, за тепло, за место под солнцем (в конце концов); но почему-то народ не задумывается о том, что общество обязано оплачивать культурные услуги ( общество, в свою очередь, получает высококачественный культурный продукт, и, обратите внимание, получает безвозмездно…). Творческий человек вынужден прозябать среди изобилия далеко недешевых массовых мероприятий (чего стоят только концерты – салюты по всевозможным датам-поводам); (блаженны + нищие + духом), но, на самом деле, это беда (боль, болезнь…) всего общественного организма. Духовная ситуация времени катастрофична: все природные катаклизмы, все социальные потрясения – это следствие бездуховности общества и правителей, которые поддерживают порочную промышленно-финансовую систему и абсолютно забыли о приоритете духовных ценностей. В какой-то мере поддержанием духовной традиции занимается церковь, + какие-то учреждения образования и культуры, но в общем и целом, процесс продолжается благодаря самоотверженности благородных одиночек. Вечные вопросы решаются на уровне личности.

Публицистика Александра Сигиды | Просмотров: 372 | Author: Сигида Александр | Добавил: chornysv1 | Дата: 10.04.2012

Пасенюк Вячеслав. Разверни ветер. Повествование о сотоварище


1. Подступ к теме


Листаю журналы — питерские, московские, нашенские, из-за ближних и дальних бугров:

не скудеет ни правая рука, ни левая, да и ногами немало наваяно-наворочено. Пышные словопостроения, но чуть ли не сплошь замороженные: пульс не прощупывается, хотя каждый раз где-нибудь сбоку обозначено: Щупать здесь.

И слово давно уже не серебро, а жетон пластиковый. Да и молчание наше... тоже не золото. Пузырь из жвачки размочаленной...

Публицистика Вячеслава Пасенюка | Просмотров: 450 | Author: Пасенюк Вячеслав | Добавил: chornysv1 | Дата: 09.04.2012

Сигида Александр. Мракобесие «мёртвой литературы» агрессивно.

Оно достаточно организованно, чтобы открыто насаждать свои идеи, пользуясь поддержкой со стороны тоталитарных режимов, элит, деятелей всех мастей, пропагандируют сфабрикованные штампы – на грани примитива и пошлости…

«Свобода слова», «свобода самовыражения» – вот те ценности, на которые ориентируется демократическое общество. Печально, что в наше замечательное время «творческое состояние» становится синонимом ненормальности.

Парадоксально, но «живая литература» развивается при любых условиях. Рукописные тексты существуют в таких количествах, что давно можно говорить о «литературной революции»; т.е. пора честно, и открыто сказать, что своеобразный «книжный бум» – удел оборотистых да ухватистых, а настоящие таланты пребывают в состоянии растерянности ожидания.

Публицистика Александра Сигиды | Просмотров: 416 | Author: Сигида Александр | Добавил: chornysv1 | Дата: 09.04.2012

Общие положения

Данный текст используется в качестве справочника при анализе подробных критических разборов сетературных текстов

ВМЕСТО ЭПИГРАФА: «…Берестяные грамоты были привычным элементом новгородского средневекового быта. Новгородцы постоянно писали и читали письма, рвали их и выбрасывали, как мы сейчас рвем и выбрасываем ненужные или использованные бумаги...»

Почему – «вместо»? Потому, что эти строки характеризуют, да и то не полностью, всего лишь эмоциональную окраску идеи данного текста: «…Впрочем, словам ты этим тоже не придавай значения…». Не более того.

Тогда почему «вместо, именно, эпиграфа»? Для чего так издалека начинать? Еще одна цитата: «…Не забывайтесь, Штирлиц! Мне лучше знать, с чего начинать!..» Разговор у нас такой. Особенный. Дьявол прячется в деталях. А проблематика рассматриваемого вопроса – вся, без остатка, создана именно невниманием к деталям, демонстративным пренебрежением к деталям, устранением деталей как класса.

Публицистика Михаила Путника | Просмотров: 398 | Author: Михаил Путник | Добавил: chornysv1 | Дата: 30.03.2012

Данный текст используется в качестве справочника при анализе подробных критических разборов сетературных текстов по пп. 1.1 (трактовка Темы) и 1.2 (трактовка Идеи) модифицированной методики Альтова.

ЭПИГРАФ: «…Тема и идея произведения должны формулироваться внешним экспертом, не имеющим отношения к тексту, легко и естественно, без организации с автором длительных словесных баталий по типу «сам дурак»…».

Один из основных приемов познания мира - сравнение. Но труднее всего сравнивать и оценивать – естественно - произведения искусства и литературы. Как правило, каждый оценивает их, руководствуясь собственным опытом, своими собственными вкусами и пристрастиями. Более того, распространено мнение, что оценить произведение объективно просто невозможно. Как же быть? С одной стороны, по прочтении текста мы его неизбежно оцениваем, а с другой - мнений о прочитанном столько же, сколько и читателей! Нельзя ли выработать систему экспертных оценок, которые дали бы возможность сравнивать различные произведения по одним и тем же критериям? Ведь оценивают таким образом судьи выступления по художественной гимнастике или фигурному катанию...

Публицистика Михаила Путника | Просмотров: 342 | Author: Михаил Путник | Добавил: chornysv1 | Дата: 30.03.2012

Данный текст используется в качестве справочника при анализе подробных критических разборов сетературных текстов по п. 2.1 (Субъективный фактор ("нравится - не нравится")) модифицированной методики Альтова.

Речь пойдёт о впечатлении, которое производит текст на читателя. Но оценка сия – оценка «произведённого впечатления» - не имеет ничего общего с привычным для сетературы «нра / не нра», и даже заголовок оценочного параметра (Субъективный фактор ("нравится - не нравится")) – не должен сбивать потенциального «рецензента» с пути истинного. Ещё раз, в очередной раз: «…мнение сетератора, НЕ подкреплённое адекватной аргументацией, к оценке текста как заготовки литературного произведения - никакого отношения не имеет, по определению…». Оные «НЕподкреплённые» - сие либо «хвалебные кричалки», либо «злопыхательства недоброжелателей». Криминала, кстати, и в кричалках и в злопыхательствах – никакого, на здоровье, как говорится, чем бы дитя не тешилось. Вот только оные кричалки и злопыхательства – ещё раз: «…к оценке текста как заготовки литературного произведения - никакого отношения не имеет, по определению…».

Публицистика Михаила Путника | Просмотров: 319 | Author: Михаил Путник | Добавил: chornysv1 | Дата: 30.03.2012

Данный текст используется в качестве справочника при анализе подробных критических разборов сетературных текстов по п. 2.2 (Художественная ценность) модифицированной методики Альтова.

Художественная ценность зависит от конкретного воплощения идеи и темы именно в данном сетературном тексте, ибо одна и та же «авторская задумка» может быть воплощена в разных текстах с различной художественной силой. Одна и та же задумка. С очень и очень различной художественной силой.

При определении художественной ценности сетературного текста следует принимать во внимание степень совершенства композиции словесной конструкции, наличие (или отсутствие) авторского стиля, язык повествования (либо «подачи» эмоций) - словом, художественную технику.

Публицистика Михаила Путника | Просмотров: 399 | Author: Михаил Путник | Добавил: chornysv1 | Дата: 30.03.2012

Данный текст используется в качестве справочника при анализе подробных критических разборов сетературных текстов по п. 2.3 (Убедительность) модифицированной методики Альтова.

Мало «выплеснуть на бумагу» (ну, или, на клавиатуру) сумбур эмоций, мало расставить приоритеты восприятия для читателя, нужно еще обосновать все это так, чтобы читатель поверил. Поверил в правдоподобность ситуации, в силу чувств, в реальность решимости, или – наоборот – в глубину опустошенности и отчаяния.

Публицистика Михаила Путника | Просмотров: 384 | Author: Михаил Путник | Добавил: chornysv1 | Дата: 30.03.2012

Данный текст используется в качестве справочника при анализе подробных критических разборов сетературных текстов по п. 2.4 (Человековедческая ценность) модифицированной методики Альтова.

Данный пункт методики – наиболее сложен для восприятия в среде, так скажем, «начинающих рецензентов». Профессиональный критик прекрасно поймёт, о чём речь. Вполне возможно, что сам термин «человековедческая ценность» будет озвучен оным профессиональным критиком как-то иначе, не суть важно. Важно другое: «начинающие рецензенты» вообще упускают из сферы внимания сей параметр оценки. Для них (для «начинающих») оного параметра как будто не существует вовсе.

Публицистика Михаила Путника | Просмотров: 368 | Author: Михаил Путник | Добавил: chornysv1 | Дата: 30.03.2012

Данный текст используется в качестве справочника при анализе подробных критических разборов сетературных текстов по п. 2.5 (Новизна) модифицированной методики Альтова.

Данный пункт методики – наиболее сложен для «начинающего рецензента» в рамках критического разбора текстов, ежели, как говорится, «чукча – не читатель, чукча – писатель». Последнее в сетературной среде - к огромному сожалению – практически норма. Но тут уж ничего не попишешь. Или – есть багаж знаний, обусловленный многолетней практикой разнообразного чтения, или – оного багажа нет.

Публицистика Михаила Путника | Просмотров: 418 | Author: Михаил Путник | Добавил: chornysv1 | Дата: 30.03.2012

Поэты накормили Султана стихами!

3-4 марта в Херсоне состоялся очередной всеукраинский фестиваль поэзии «Великий шелковый Ан Т-Р-Акт 2012», который вот уже четвертый год собирает стихотворцев с разных городов Украины. По условиям конкурса поэты должны были предварительно прислать организаторам свои анкеты вместе со стихотворениями по электронной почте. Те авторы, чье творчество одобрило компетентное жюри, получили возможность участвовать в основной конкурсной программе. На «Шелковом Антракте» были представлены такие города, как Харьков, Винница, Симферополь, Днепропетровск, Николаев, Херсон и другие.

Публицистика | Просмотров: 404 | Author: Пономаренко Екатерина | Добавил: chornysv1 | Дата: 27.03.2012

Вячеслав ПАСЕНЮК


ЖИВУЩИЕ В ТЕКСТАХ – МЕЖДУ ТИШИНОЙ И БЕЗМОЛВИЕМ


( Отклик на книгу «За миг до вечности», Луганск, «Шико», 2011: стихи Гонтаревой Людмилы, Александра Сигиды и Чёрного Сергея.)

...Достаточно одной строфы, чтобы установить: авторы не просто разные, - у каждого свой почерк, свои лексические предпочтения, свой семантический выбор, своя, наконец, интонация. Если обощённо: раздумчиво-страдальческая у Гонтаревой, провоцирующе-вызывающая у Сигиды, романтизованно-скитальческая у Чёрного. И что мне особенно близко: все трое не исключают достаточно сильной дозы самоиронии...

Публицистика Вячеслава Пасенюка | Просмотров: 392 | Добавил: chornysv1 | Дата: 05.12.2011

Вячеслав Пасенюк


КУБОМЕТР ПУСТОТЫ


И нисколько не обязательно

что-то творить,

сочинять; достаточно просто жить и

свидетельствовать,

как сочиняет кто-то другой.

Жить и быть его

вдохновенным ценителем.

Жить и знать, что у вас бездна

общего, в частности вечность и речь.

Саша Соколов


КУБОМЕТР ПУСТОТЫ


Не год и не два накапливалась эта «всякая всячина»: беглыми записями на обрывках, клочках, на полях книг и журналов, вырезалось, подчёркивалось, стало наслаиваться, перерастать умозримые пределы, требовать, наконец, выхода…Оставалось: либо вытряхнуть, выкинуть, не вчитываясь; либо как-то разложить, увязать, более или менее упорядочить, подготовить к печати. Откуда вышло – туда и возвращается.

Искать последовательность тут – навряд ли занятие продуктивное, но некая красная нить всё-таки прохватывает части и частицы этого вороха, «кучи малой»: все вздохи об одном и том же.

Накопленные материальцы не хотят выстраиваться в затылок, ждать своей очереди, как и положено в наших родимых реалиях, - нет, лезут толпой, норовят по головам. Так что не обессудьте: стройности в изложении, оправданности планом, целью и проч. не будет. А будет другое: вихры, махры, клочья, фразы врастопырку, вопросы без ответов, ответы без вопросов, - поток бессознания, одним словом.

Публицистика Вячеслава Пасенюка | Просмотров: 389 | Добавил: chornysv1 | Дата: 07.11.2011

Вячеслав Пасенюк


КУБОМЕТР ПУСТОТЫ. Продолжение


Ион Друцэ: «Опустошение слов привело не только к опустошению духа. Из-за него мы оказались в тисках социального и политического паралича, ибо ни до чего не можем договориться. Да и как достичь согласия, если я, говоря одно, подразумеваю совсем другое; ты, слушая меня, из того, что я подразумеваю, вычисляешь уже третье, он, присутствуя при нашей беседе, думает, что мы оба дурынды, и он останется при своих убеждениях, а убеждений у него никаких нету, так что, хотя нас всего трое и говорим мы как будто на одном и том же языке, во веки веков не свести нам концы с концами…Невозможность достигнуть общественного согласия заставляет выбрасывать в обиход всё новые и новые понятия, словосочетания в надежде хоть до чего-нибудь договориться. Увеличение лингвистической массы не только нарушает психическое равновесие, но приводит к некоему поэтическому зуду, при котором каждому хочется как можно больше сказать. Выговориться любой ценой – хоть кривыми, хоть извращёнными, хоть ничего не значащими словами. Конечно, слово для нас уже не Бог, оно стало для нас наркотиком. Беспомощное общество, извергающее немыслимое количество слов в минуту, - это то, чего, в сущности, так долго и так упорно добивались бесы…» Ну вот, а я-то, грешным делом, думал, что мрачнее меня никто не смотрит на слова, переставшие быть вещими, и на речи, переставшие быть пророческими.

Публицистика Вячеслава Пасенюка | Просмотров: 385 | Добавил: chornysv1 | Дата: 07.11.2011

Вячеслав Пасенюк


КУБОМЕТР ПУСТОТЫ. Продолжение



Пришла и такая пора, когда слово «поэт» стало маленьким, заурядным, перестало что-либо значить, потеряло вес, вкус, цвет. Поэтов развелось именно как собак нерезаных. Или – как грибов перед войною. Так что само обозначение «поэт» теперь вполне обиходное, ни к чему серьёзному не обязывающее. Леон де Грейфф: «А ныне мещанское время нищанья, поэзия денежного стихоплёта! Мы служим вассалами нефти и салу, нам лучшая нота – хрустенье банкнота…» Не всё в этой цитатке стыкуется на все сто с нашей конкретной ситуацией, ну да каждый может подредактировать: чего он вассал и какая нота для него лучшая.

Нам кажется, что мы есть, как есть наши союзы, книги и проч. А нас – нет.

Публицистика Вячеслава Пасенюка | Просмотров: 461 | Добавил: chornysv1 | Дата: 07.11.2011

Вячеслав Пасенюк


КУБОМЕТР ПУСТОТЫ. Окончание


Три постскриптума (для этой части затянувшегося излияния). Голос из 18 века: «Пасутся стихачи, как овцы во стадах, творцы сии в печах стихов сжигают кучи, на воздух от того исходят вредны тучи и затмевают тем сияние небес». Из первой трети 20 века: «Нет на прорву карантина, мандолинят из-под стен: тара-тина, тара-тина,тэн». И Станислав Ежи Лец: «Теперь, в словесном потопе, кто знаем цену словам? Только девчонка на почте, в окошке «Приём телеграмм».


Публицистика Вячеслава Пасенюка | Просмотров: 393 | Добавил: chornysv1 | Дата: 07.11.2011

Вячеслав Пасенюк


ЖИЗНЬ КАК ФОКУС,

СМЕРТЬ КАК ПРОИЗВЕДЕНИЕ


"Что означает: от двоих нельзя убежать, двоих нельзя догнать?

От смерти невозможно убежать и от старости, а молодость и жизнь невозможно догнать”. Из "Беседы трёх святителей”.

Но прежде надо родиться. Многие хотели, да не всем судилось. А в чём смысла всё-таки больше – в рождении, в жизни или в смерти?

У В. Пьецуха читаем: "Смысл жизни – выдумка чисто русская; мы его выдумали по той же самой причине, по какой азиаты выдумали буддизм, - надо полагать, от нехватки предметов первой необходимости. Вот одиннадцать двенадцатых населения земного шара ни о каком смысле жизни слыхом не слыхивали и...прекрасно себя чувствуют”.

Публицистика Вячеслава Пасенюка | Просмотров: 405 | Добавил: chornysv1 | Дата: 07.11.2011

Вячеслав Пасенюк


ЖИЗНЬ КАК ФОКУС,

СМЕРТЬ КАК ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Продолжение



Ну, одной выдержкой меньше, одной больше – это ли обстоятельство является решающим в бесконечном собеседовании того и этого света, той и этой тьмы?

Публицистика Вячеслава Пасенюка | Просмотров: 380 | Добавил: chornysv1 | Дата: 07.11.2011

ПОЧЕМУ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ НАРЯЖЕННОЙ ПОД НОВЫЙ ГОД ЕЛКИ ВО ДВОРЕ СОБСТВЕННОГО ОСОБНЯКА


(Художественно-экономическое рассуждение-эссе размером с небольшую повесть)


Ну, во-первых, елка, наряженная яркими игрушками, - это дорого. Наверное, для владельцев особняков это, в принципе, сумма несерьезная. Но для меня, жителя «комфортабельной» хрущевки, несовместимая с жизненно-прожиточным уровнем. Значит, надо бы стремиться поднять этот уровень до такой степени, где и особняк и елка станут реальностью. Что же мешает?.. Есть несколько НО. О них, собственно, и речь.


Публицистика Людмилы Гонтаревой | Просмотров: 421 | Добавил: chornysv1 | Дата: 05.11.2011

Вячеслав Пасенюк

ЧЕТЫРЕ НОМЕРА ОДНОГО ГОДА


Было время: мы жили от «Юности» до «Юности», от «Нового мира» до «Нового мира»… Потом наступила провальная пауза лет пятнадцать глухого застоя. И грянул взрыв (он же обвал), когда все толстяки обрели новое лицо молодое, свежее дыхание, наперебой зазывая читателей на пиршество ума и разгул души. На мой взгляд, это была лебединая песня журналов-тяжеловесов…


Публицистика Вячеслава Пасенюка | Просмотров: 463 | Добавил: chornysv1 | Дата: 03.11.2011

Нечервонеющий Бузина и бузящий Червоний — кто правее?


Казалось бы, кто мы такие, чтобы защищать Шевченко?! Или Моцарта, Шекспира... А вот перестань мы все, чьих имен даже собственные потомки не сохранят, перестань мы слушать Моцарта, читать Шекспира — и что останется от безусловных величин, от вершин человеческого (то есть и нашего тоже!) духа?





Публицистика Вячеслава Пасенюка | Просмотров: 337 | Добавил: chornysv1 | Дата: 03.11.2011

С В Е Р Х С Ч Ё Т Н О Е Б Ы Т И Е


Оговорюсь сразу: это не отзыв, не рецензия, тем более не поэтоведческий разбор книги, пришедшей по почте в сумрачный ноябрьский день из бог знает насколько далёкого Пыталова, что примостился на самом краешке российского материка – примерно, на той самой «литовской границе», где в глухой корчме встретились герои пушкинской трагедии о делах конца века шестнадцатого, кануна века семнадцатого. Борис Годунов, Григорий Отрепьев, бояре и юродивые, самозванцы и летописцы, стрельцы, наёмники, бродячие монахи, люди, люди, люди, которых та и обозначают скопом – народ, потому как всех не отличишь, всех не упомнишь. И то ли Пушкин за ними, то ли они за Пушкиным – идут, пробираются, оступаются, продвигаются по русским путям, из одного исторического тумана в другой, из нетей в нети.

Публицистика Вячеслава Пасенюка | Просмотров: 383 | Добавил: chornysv1 | Дата: 03.11.2011

Сергей Бледнов, луганский поэт, как бы между прочим недавно сказал: «Ребята, пишите для себя!» Просто и мудро… Сложно и парадоксально… «Увы, это под силу немногим».

Публицистика Людмилы Гонтаревой | Просмотров: 411 | Добавил: chornysv1 | Дата: 03.11.2011

КАМО ГРЯДЕШИ


«Как хорошо уметь читать…»

А.Барто


«Не требуйте гарантий. И не ждите спасения от чего-то одного - от человека, или машины, или библиотеки. Сами создавайте то, что может спасти мир, - и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу».

Рэй Брэдбери, «451 градус по Фаренгейту»

Публицистика Людмилы Гонтаревой | Просмотров: 360 | Добавил: chornysv1 | Дата: 03.11.2011

Критическая статья Александра Сигиды о творчестве Вячеслава Пасенюка. Вольная академия литературы. На литературном фронте. Счастливый овёс. Слишком серьёзно. Ожидание процесса
Публицистика Александра Сигиды | Просмотров: 437 | Добавил: chornysv1 | Дата: 02.11.2011

Краткая биография поэта Влада Клёна (1981-2010)
Мои статьи | Просмотров: 502 | Добавил: chornysv1 | Дата: 30.10.2011

Редакционная статья. Авангард создаёт не просто эффект пристствия, а эффект соучастия даже в том времени, даже в той жизни, которые никоим образом не являются фактом твоей биографии.
Мои статьи | Просмотров: 430 | Добавил: chornysv1 | Дата: 30.10.2011

Форма входа
Поиск
Социальные сети
Категории раздела
Публицистика Александра Сигиды [3]
Публицистика Алексея Мартыненко [0]
Публицистика Валерия Сурненко [0]
Публицистика Владимира Оболонца [0]
Публицистика Вячеслава Пасенюка [11]
Публицистика Людмилы Гонтаревой [3]
Публицистика Михаила Путника [7]
Мои статьи [2]
Публицистика [1]
С Новым годом!
А. Сигида "Домой"
Вячеслав Пасенюк
Юлия Броварная
Мини-чат
300
ЛенКа Воробей
Владимир Оболонец
Новости сайта
[26.05.2013]
С днём рождения, Вячеслав Васильевич! (0)
[22.05.2013]
С днём рождения, Оля! (1)
[27.04.2013]
С днём рождения, Аня! (0)
[25.04.2013]
С днём рождения, Людмила! (0)
[24.02.2013]
С Днём рождения, Саша! (1)
[23.02.2013]
С праздником, мужики! (1)
[31.12.2012]
С Новым годом, друзья! (0)
[22.12.2012]
Головний поетичний конкурс Вінниці виграла "дюймовочка" з Донецька (0)
[11.11.2012]
С Днём рождения, Борис Павлович! (1)
[10.09.2012]
ЛенКа Воробей. Запись на автоответчик (1)
[10.09.2012]
ЛенКа Воробей. Пограничное (1)
[10.09.2012]
ЛенКа Воробей. Между строк (3)
[10.09.2012]
ЛенКа Воробей. Сказка на ночь (1)
[10.09.2012]
ЛенКа Воробей. Ещё чуть-чуть (2)
[10.09.2012]
ЛенКа Воробей. Tonadilla для (1)
[10.09.2012]
ЛенКа Воробей. Расклад (1)
[10.09.2012]
ЛенКа Воробей. Чувство воздуха (1)
[10.09.2012]
ЛенКа Воробей. Два билета на (1)
[10.09.2012]
ЛенКа Воробей. Ты не думай (1)
[10.09.2012]
ЛенКа Воробей. Апельсиновое мыло (1)
Борис Жаров
Игорь Жданов стихи
Борис Чичибабин
Поёт Юрий Нечаев
Новый СТАН
Влад Клён Одиночество клён Поэт Александр Сигида Атамановка Сигида Александр книга земли Вячеслав Пасенюк Гонтарева Людмила Сигида Алекандр Людмила Гонтарева Пасенюк Вячеслав Анатолий Грибанов Марк Некрасовский Сергей Бледнов Геннадий Сусуев Чёрный Сергей Сонет бессонница без женщины проза Дикое Поле Лирика Александр Рак Грибанов Анатолий симферополь Рак Александр молния украина Аня Грувер ненька стансы эссе повесть миниатюры пустота кубометр осень Грувер Аня август поэма весна аутопортрет Бледнов Сергей за миг до вечности Сусуев Геннадий Блажэнный Вадим Сергей Синоптик Чичибабин Борис Синоптик Сергей письмо вечер сны Столицын Николай Хубетов Александр лето Жданов Игорь Бильченко Евгения Смирнова Анастасия Ткаченко Юрий Стихи Начало зима дождь птицелов Некрасовский Марк время баллада полночь Слово Матвеева Марина Возвращение Город Дорофеев Виталий любовь занимательные ретроспекции занимательная эсхатология тяжёлое дыхание на два голоса паломник речи Колыбельная эсхатология бог Сашка вечность алиса Господь Гирлянова Ирина июль брут Перехожий Слава Винница Леонид Борозенцев Лирики+ сетевая поэзия Лирики Transcendenta Борозенцев Леонид Баранова Евгения Позднякова Альбина
Николай Столицын
Николай Столицын
Веня Д'ркин
Веня Д'ркин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поёт Стас Баченко
    Каталог сайтов
    WOlist.ru - каталог сайтов Рунета
    Ресурсы коллег
    Кнопки
    Наши ресурсы
    Видеоканал 2
    Наши ресурсы
    Статистика
    Наши ресурсы
    Счётчик Mail.ru
    Время жизни сайта
    Счётчик от Яндекса
    Яндекс.Метрика
    Пользователи
  • tpavlova-v
  • dinicamet1981
  • aluk24
  • saratoff
  • BOPOH
  • picupsuk
  • prezident
  • 10fru
  • Chuangzhi
  • Doma
  • Волчица
  • zora40
  • egor-kulikov185
  • Tatka
  • yakolumb99
  • Версенев
  • Surnenko
  • tuncelov
  • Gribmund
  • slovoblyd
  • janegolubenko
  • Тунцелов
  • Jen
  • Master
  • leon
  • girlyanova
  • JazzCat
  • Stolitsin
  • Бронт
  • Alhub
  • VROOOM
  • Gontareva
  • lasic
  • Batika2
  • chornysv1
  • © Чего же ради
    Copyright MyCorp © 2024 |