По деревянным доскам, как по тетрадке в косую линию (где по наклонной катятся колесом с крыши буквы, стеснительно-синие и долговязые, выше печатных, указательно-строго-очкастых), рисую узором спутавшихся волос. Глаза нараспашку, рубашка – застегнута до шеи – удавка. Клочки ваты – рисовали голубые глаза, обмакнули в зрачки, получились без стекол очки, а небо рваное на обрывки писем. Ноги в воздухе, голова – к низу. Говорят, должно быть наоборот. Мистер Шиворот-Навыворот – задом-наперед ходит по потолку, перепрыгивая через строку. Трава где-то наверху, а мне снится сон, будто бы ты – он, называешь меня глупым именем (кажется, моим), я срываю одуванчик, гремит тарелками гром. Грин пишет про нас скрипящим пером, выпивает воды, замечает, что мы – это мы, и швыряет рукописи в огонь, и вот он уже – Гоголь, а мы – горим. Ты споришь, что нет, я глупо поддакиваю: убедил. Говорю: Карл, мол, украл! Говоришь: в звукописи все дело. Сидела Синди в жаркой Индии и слушала си-ди. Ты спрашиваешь: идти? Машу рукой: иди.
Я-ле-жа-ла-на-ка-че-лях, снился глупый сон, будто ты – он. Море волнуется раз, но на два и три – замри. И выйди вон.
|