*
* *
Я
знаю только музыку букв
и
танцую лишь на тетрадном листе.
А
когда надо выбрать одно из двух
в
заземлённом пространстве квадратных
стен,
я
хватаюсь, чтоб не разбиться о
рифы
быта и серость застывших лиц,
не
за томное танго и вальс-бостон,
а
за открытость ранимых страниц.
Там
ведь тоже можно глаза в глаза
ничего
друг другу не поведать, не
замечать
как будто… А слог связал
вдруг
далёкие строчки по смыслу в две
параллельные
линии, где важен финал,
как
в любом уважающем себя произведении
(до
отказа заполненный зрительный зал
ждёт
развязки в томительном напряжении).
Но
натыкаюсь в который раз
на
белизну, умудрённую опытом,
и,
оборвав свой неброский рассказ,
отдаюсь
в эту власть бесконечно безропотно.
|